RuUa

Мегамолл — партнер проекта «Мистецькі вихідні»

В течение трех летних месяцев по субботам каждый винничан может приобщиться к интерактивному проекту "Мистецькі вихідні". В его рамках на разных площадках города будут происходить яркие и интересные действа, начиная с интеллектуальных, развлекательных игр, мастер-классов и заканчивая концертными программами. Участвовать в "Мистецьких вихідних" могут все желающие. ТРЦ Мегамолл выступил в качестве партнера проекта, ведь именно ТРЦ Мегамолл является любимым местом покупок и досуга винничан и гостей нашего города. Маленькие винничане и их родители получили приглашение на мастер-классы по настольному теннису и боулингу в РК Амагама-Мегамолл и на угощение в детском игровом кафе "Мегамоша". Проект широко освещался в прессе.

http://www.myvin.com.ua/ua/poster/rizne/3312.html

http://www.myvin.com.ua/ua/news/culture/27540.html

http://www.myvin.com.ua/ua/news/culture/27434.html

http://www.myvin.com.ua/ua/news/culture/27681.html

http://www.myvin.com.ua/ua/news/culture/27819.html

http://vinbazar.com/news/nshe/de-vidbuvuyutsya-misteni-u-vinnitsi-anons

http://www.0432.ua/news/553677

http://vinnitsaok.com.ua/2014/06/16/185148

http://vinbazar.com/news/nshe/u-vinnitsi-vidznachili-den-babusi-foto

http://www.0432.ua/news/556520

http://www.vmr.gov.ua/Lists/CityNews/ShowNews.aspx?ID=1298

http://vinbazar.com/news/nshe/na-vinnichan-chekaye-chergova-portsiya-mistetskikh-vikhidnikh

http://www.0432.ua/news/561293

http://vinnitsaok.com.ua/2014/06/26/185800

  • СМИ о Мегамолле

18 ноября в винницком ТРЦ Мегамолл открылся магазин JASMINE, который специализируется на высококачественном женском белье. 15-летний опыт розничной торговли позволяет бренду создавать именно те модели, которые пользуются спросом у потребителя

Что, как и почему меняли в ТРЦ Мегамолл, насколько удалось добиться поставленных целей, и как изменения восприняли арендаторы и посетители.

Какие маркетинговые инструменты использовать для коммуникации с разными группами потребителей, рассказала Анастасия Персидская, Руководитель отдела маркетинга и PR-менеджер ТРЦ «Мегамолл».

Обновление торгово-развлекательных центров – процесс достаточно сложный, и решаются на него не так уж часто: есть риск, что после изменений центр потеряет часть консервативных клиентов, и не сможет привлечь любителей инноваций. Почему на реконцепцию решился ТРЦ Мегамолл, в чем она заключается и как изменения восприняли потребители, RAU рассказал руководитель торгово-развлекательного комплекса Андрей Андреев.

16 июня в винницком ТРЦ Мегамолл открылся магазин Tally Weijl, который специализируется на стильной женской одежде. Бренд впервые представлен в регионе. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе торгово-развлекательного центра. 

Компания UTG завершает комплексные работы по реконцепции главного в Виннице ТРЦ – «Мегамолл». Решение о внесении усовершенствований в работу действующего ТРЦ связано с современными тенденциями на рынке коммерческой недвижимости, выражающимися в миграции покупателей из менее качественных торговых центров с концептуальной точки зрения в более современные объекты.

«Антошка» стал якорным арендатором новой галереи товаров для детей в винницком ТРЦ «Мегамолл».
Обновленный магазин расположился на площади в 630 кв. м. Он полностью оформлен в люмерском стиле: современный кассовый модуль, яркие двери-портал – символ входа в волшебное измерение детства.

25 апреля состоялось открытие магазина домашнего текстиля LIGHTHOUSE.
Магазин расположен на втором этаже ТРЦ Мегамолл и занимает площадь 53 кв.м. Открытие магазина «LIGHTHOUSE» практически завершило формирование зоны товаров для дома, в которой уже представлены «ENGLISH HOME», «Территория сна», «Дом Посуды», «МИРМАКС».

В апреле ТРЦ Мегамолл подписал договор с ТМ SASSOFONO. Магазин расположится на первом этаже торгово-развлекательного центра, его площадь составит 162 кв м. Открытие запланировано на май 2017 года.

В марте винницкий ТРЦ «Мегамолл» запустил PR-проект, целью которого было продвижение брендов, представленных в торгово-развлекательном центре посредством привлечения известных винничан. Восемь брендов приняли участие в проекте – соответственно, восемь популярных винничан, представителей самых разных сфер, стали лицами брендов.

31 марта в винницком ТРЦ «Мегамолл» состоялось открытие магазина ELDORADO в новом формате. Его площадь составляет 867 кв. м.

В рамках корректировки tenant-mix, менеджмент торгово-развлекательного центра формирует обувную товарную зону, в которой присутствует INTERTOP, ESTRO, завершаются переговоры еще с несколькими операторами.