RuUa

PR-проект винницкого ТРЦ Мегамолл: 100 000 контактов с целевой аудиторией в сети

В марте винницкий ТРЦ «Мегамолл» запустил PR-проект, целью которого было продвижение брендов, представленных в торгово-развлекательном центре посредством привлечения известных винничан. Восемь брендов приняли участие в проекте – соответственно, восемь популярных винничан, представителей самых разных сфер, стали лицами брендов.
Анастасия Персидская, руководитель отдела маркетинга и PR ТРЦ «Мегамолл», рассказала, что при выборе винничан-участников проекта учитывалось соответствие участника выбранному бренду. Личность и бренд должны органично сочетаться.
Так, например, «СПОРТМАСТЕР» в проекте представляла легкоатлетка, участница Олимпийских игр в Рио. Юношескую коллекцию «Глория Джинс» – рок-певец и финалист шоу «Голос Країни». В «Будинку Іграшок» выбирала подарки мини-мисс Мира, а образы от «O’STIN» примеряла молодая джазовая певица. 
«COLIN’S» представил популярный шоу-мен, актер и участник «Лиги Смеха». Статусную мужскую одежду в магазине сети «Ягуар» примерял известный общественный деятель, а меха прекрасно смотрелись на телеведущей.
«BROCARD» был представлен сразу всеми участниками в формате съемки backstage. Отлично вписался в fashion-проект и бренд «ENGLISH HOME». Чтобы продемонстрировать ассортимент магазина, организаторы провели «Пижамную вечеринку в ENGLISH HOME».
Проект ориентирован на социальные сети. Популярные люди очень активно продвигают себя в сети, их публикации неизменно вызывают большое количество лайков и комментариев. Каждая публикация фотосессии и интервью набирала охват 10-15 тыс. чел., причем, большую часть составлял охват органический, получаемый за счет вовлечения аудитории. Таким образом, в течение месяца ТРЦ «Мегамолл» получил порядка 100 000 контактов с аудиторией, презентуя представленные в ТРЦ бренды.
О ТРЦ «Мегамолл»
3-уровневый ТРЦ «Мегамолл» общей площадью 55 тыс. кв.м, в т.ч. арендной – 33 тыс. кв. м, расположен на пересечении ул. Келецкая, ул. 600-летия и ул. В.Порика в центре густонаселенного района Вишенка, в котором проживает более 40% населения города Винница. Лауреат национальной премии Retail Awards 2016 «Выбор потребителя» в категории «Торговый центр Винницы».

  • СМИ о Мегамолле

Обновление торгово-развлекательных центров – процесс достаточно сложный, и решаются на него не так уж часто: есть риск, что после изменений центр потеряет часть консервативных клиентов, и не сможет привлечь любителей инноваций. Почему на реконцепцию решился ТРЦ Мегамолл, в чем она заключается и как изменения восприняли потребители, RAU рассказал руководитель торгово-развлекательного комплекса Андрей Андреев.

16 июня в винницком ТРЦ Мегамолл открылся магазин Tally Weijl, который специализируется на стильной женской одежде. Бренд впервые представлен в регионе. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе торгово-развлекательного центра. 

Компания UTG завершает комплексные работы по реконцепции главного в Виннице ТРЦ – «Мегамолл». Решение о внесении усовершенствований в работу действующего ТРЦ связано с современными тенденциями на рынке коммерческой недвижимости, выражающимися в миграции покупателей из менее качественных торговых центров с концептуальной точки зрения в более современные объекты.

«Антошка» стал якорным арендатором новой галереи товаров для детей в винницком ТРЦ «Мегамолл».
Обновленный магазин расположился на площади в 630 кв. м. Он полностью оформлен в люмерском стиле: современный кассовый модуль, яркие двери-портал – символ входа в волшебное измерение детства.

25 апреля состоялось открытие магазина домашнего текстиля LIGHTHOUSE.
Магазин расположен на втором этаже ТРЦ Мегамолл и занимает площадь 53 кв.м. Открытие магазина «LIGHTHOUSE» практически завершило формирование зоны товаров для дома, в которой уже представлены «ENGLISH HOME», «Территория сна», «Дом Посуды», «МИРМАКС».

В апреле ТРЦ Мегамолл подписал договор с ТМ SASSOFONO. Магазин расположится на первом этаже торгово-развлекательного центра, его площадь составит 162 кв м. Открытие запланировано на май 2017 года.

В марте винницкий ТРЦ «Мегамолл» запустил PR-проект, целью которого было продвижение брендов, представленных в торгово-развлекательном центре посредством привлечения известных винничан. Восемь брендов приняли участие в проекте – соответственно, восемь популярных винничан, представителей самых разных сфер, стали лицами брендов.

31 марта в винницком ТРЦ «Мегамолл» состоялось открытие магазина ELDORADO в новом формате. Его площадь составляет 867 кв. м.

В рамках корректировки tenant-mix, менеджмент торгово-развлекательного центра формирует обувную товарную зону, в которой присутствует INTERTOP, ESTRO, завершаются переговоры еще с несколькими операторами.

Супермаркет детских товаров Антошка стал якорным арендатором винницкого торгового центра, заняв площадь в 628 кв. м.

Магазин будет представлен в новом «люмерском» формате.

Площадь магазина сети «Территория сна» составляет 102 кв. м. Его открытие завершает формирование зоны товаров для дома в ТРЦ.

Площадь торговой точки составляет 1176,4 кв. м.

Ключевое преимущество нового формата – виртуальная интерактивная витрина.