RuUa

Реновация – модный тренд или необходимость? Опыт винницкого ТРЦ Мегамолл

Что, как и почему меняли в ТРЦ Мегамолл, насколько удалось добиться поставленных целей, и как изменения восприняли арендаторы и посетители.

Стремительные изменения на рынке коммерческой недвижимости, кризисные явления в экономике, развитие технологий и ряд других причин приводят к необходимости переформатирования объектов недвижимости. Задача реконцепции – повысить конкурентоспособность объекта и улучшить его экономические показатели. Покупатели становятся требовательнее, он предпочитает получать качественно новый потребительский опыт.

Во втором полугодии 2016 года менеджмент ТРЦ Мегамолл решил провести реконцепцию объекта. Решение было принято после анализа текущего состава арендаторов, посещаемости ТРЦ, конкурентной среды и современных тенденций развития ритейла и девелопмента. Задачей менеджмента ТРЦ и аналитиков компании UTG было повышение качества работы ТРЦ, создание новых уникальных преимуществ и выведение объекта на лидерские позиции.

В процессе реконцепции сделали следующее:

сформированы новые специализированные торговые галереи – «2000 кв. м детства», в которой представлены Антошка, Сhicco, Bartek, Bembi, IDEXE, SLANG и новый формат Будинок іграшок. На втором этаже атриума начала работу галерея «Товары для дома» в составе ENGLISH HOME, LIGHTHOUSE, Дом посуды, Территория сна и Мирмакс.

Начали работу новые уникальные для города и региона бренды – TallyWeijl, Sassofono, Prego, КЮЗ.
Проведена ротация и обновление форматов существующих арендаторов — Comfy, ELDORADO, Люксоптика, АЛЛО.
Открылись новые магазины – Vitto Rossi, Actors, Brilliant, Kid’star, Mioobaby, Chicco, Aurum, Respect в новом концепте.
В конце ноября 2017 года откроется магазин «Jasmine», площадью 250 кв. м.

После всех изменений сложилась следующая структура tenant-mix:
Ожидания от реконцепции у менеджмента ТРЦ Мегамолл оптимистичные. Они основаны на удачном опыте многих торговых объектов, осуществивших реконцепцию, на профессиональном консалтинге, брокеридже и активной маркетинговой стратегии. В ближайшей перспективе прогнозируется снижение вакантности до 1%, рост посещаемости до 35%. Конверсия будет составлять не менее 30%, в зависимости от категории товара арендаторов. Данные прогнозы основаны также на высокой активности застройщиков в районе расположения ТРЦ Мегамолл – растет количество новостроек, увеличивается население района, а это потенциальные платежеспособные покупатели.

Профессиональное жюри конкурса «Retail & Development Business Awards 2017» высоко оценило результаты проделанной работы, и ТРЦ Мегамолл занял второе место в номинации «Лучшая реновация ТРЦ».

Справка. Трехуровневый ТРЦ Мегамолл общей площадью 55 000 кв. м, в том числе арендной – 31 500 кв. м, расположен на пересечении ул. Келецкая, ул. 600-летия и ул. В. Порика в центре густонаселенного района Вишенка, в котором проживает более 40% населения города Винница.

  • СМИ о Мегамолле

7 марта в винницком ТРЦ «Мегамолл» открылся магазин STAFF – украинский бренд молодежной одежды. Площадь магазина составляет 140 кв.м. Продукция бренда сочетает в себе элементы street-style и urban-style.

В 2017 году лучшим торговым центром Винницы, согласно голосованию потребителей, стал ТРЦ «Мегамолл».

О результатах работы после реконцепции, фуд-корте и развлекательной зоне ТРЦ Мегамолл, а также ключевых целях на 2018 год.

18 ноября в винницком ТРЦ Мегамолл открылся магазин JASMINE, который специализируется на высококачественном женском белье. 15-летний опыт розничной торговли позволяет бренду создавать именно те модели, которые пользуются спросом у потребителя

Что, как и почему меняли в ТРЦ Мегамолл, насколько удалось добиться поставленных целей, и как изменения восприняли арендаторы и посетители.

Какие маркетинговые инструменты использовать для коммуникации с разными группами потребителей, рассказала Анастасия Персидская, Руководитель отдела маркетинга и PR-менеджер ТРЦ «Мегамолл».

Обновление торгово-развлекательных центров – процесс достаточно сложный, и решаются на него не так уж часто: есть риск, что после изменений центр потеряет часть консервативных клиентов, и не сможет привлечь любителей инноваций. Почему на реконцепцию решился ТРЦ Мегамолл, в чем она заключается и как изменения восприняли потребители, RAU рассказал руководитель торгово-развлекательного комплекса Андрей Андреев.

16 июня в винницком ТРЦ Мегамолл открылся магазин Tally Weijl, который специализируется на стильной женской одежде. Бренд впервые представлен в регионе. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе торгово-развлекательного центра. 

Компания UTG завершает комплексные работы по реконцепции главного в Виннице ТРЦ – «Мегамолл». Решение о внесении усовершенствований в работу действующего ТРЦ связано с современными тенденциями на рынке коммерческой недвижимости, выражающимися в миграции покупателей из менее качественных торговых центров с концептуальной точки зрения в более современные объекты.

«Антошка» стал якорным арендатором новой галереи товаров для детей в винницком ТРЦ «Мегамолл».
Обновленный магазин расположился на площади в 630 кв. м. Он полностью оформлен в люмерском стиле: современный кассовый модуль, яркие двери-портал – символ входа в волшебное измерение детства.

25 апреля состоялось открытие магазина домашнего текстиля LIGHTHOUSE.
Магазин расположен на втором этаже ТРЦ Мегамолл и занимает площадь 53 кв.м. Открытие магазина «LIGHTHOUSE» практически завершило формирование зоны товаров для дома, в которой уже представлены «ENGLISH HOME», «Территория сна», «Дом Посуды», «МИРМАКС».

В апреле ТРЦ Мегамолл подписал договор с ТМ SASSOFONO. Магазин расположится на первом этаже торгово-развлекательного центра, его площадь составит 162 кв м. Открытие запланировано на май 2017 года.