RuUa

ТРЦ «Мегамолл»– победитель премии Retail Awards 2017

В 2017 году лучшим торговым центром Винницы, согласно голосованию потребителей, стал ТРЦ "Мегамолл". Заслуженную награду винницкий молл получил в конце февраля текущего года на торжественной церемонии награждения национальной премии Retail Awards "Выбор потребителя 2017". ТРЦ "Мегамолл" вот уже второй год подтверждает свое первенство на рынке торговой недвижимости г. Винницы. Получение престижной премии свидетельствует о неустанном совершенствовании ТРЦ. В частности, в 2017 г. компания UTG завершили комплексные работы по реконцепции "Мегамолла". В рамках чего был значительно обновлен и усовершенствован состав арендаторов ТРЦ. Например, в апреле месяце в молле начали свою работу первый турецкий магазин Sassofono и обувной магазин Prego, затем в июне в ТРЦ открылась самая большая специализированная зона детских товаров общей площадью более 2000 кв.м. Так же улучшение tenant-mix коснулось молодежной аудитории. Если говорить в общем, чтобы создать концептуальные преимущества в ТРЦ открылся состав арендаторов с уникальной функцией – новых ритейлеров, которые впервые представлены в регионе или магазины с новым концептом, таких операторов как Comfy и Эльдорадо. "ТРЦ Мегамолл уже второй год получает престижную премию Retail Awards в номинации "Лучший торговый центр Винницы". Ценность этой награды заключается в том, что лучшим торговым центром нас считают винничане. Однако мы не останавливаемся на достигнутом, будем совершенствовать инфраструктуру, открывать новые магазины, удивлять и радовать наших посетителей",- подчеркнула Анастасия Тарасюк, руководитель отдела маркетинга ТРЦ "Мегамолл".
  • СМИ о Мегамолле

7 марта в винницком ТРЦ «Мегамолл» открылся магазин STAFF – украинский бренд молодежной одежды. Площадь магазина составляет 140 кв.м. Продукция бренда сочетает в себе элементы street-style и urban-style.

В 2017 году лучшим торговым центром Винницы, согласно голосованию потребителей, стал ТРЦ «Мегамолл».

О результатах работы после реконцепции, фуд-корте и развлекательной зоне ТРЦ Мегамолл, а также ключевых целях на 2018 год.

18 ноября в винницком ТРЦ Мегамолл открылся магазин JASMINE, который специализируется на высококачественном женском белье. 15-летний опыт розничной торговли позволяет бренду создавать именно те модели, которые пользуются спросом у потребителя

Что, как и почему меняли в ТРЦ Мегамолл, насколько удалось добиться поставленных целей, и как изменения восприняли арендаторы и посетители.

Какие маркетинговые инструменты использовать для коммуникации с разными группами потребителей, рассказала Анастасия Персидская, Руководитель отдела маркетинга и PR-менеджер ТРЦ «Мегамолл».

Обновление торгово-развлекательных центров – процесс достаточно сложный, и решаются на него не так уж часто: есть риск, что после изменений центр потеряет часть консервативных клиентов, и не сможет привлечь любителей инноваций. Почему на реконцепцию решился ТРЦ Мегамолл, в чем она заключается и как изменения восприняли потребители, RAU рассказал руководитель торгово-развлекательного комплекса Андрей Андреев.

16 июня в винницком ТРЦ Мегамолл открылся магазин Tally Weijl, который специализируется на стильной женской одежде. Бренд впервые представлен в регионе. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе торгово-развлекательного центра. 

Компания UTG завершает комплексные работы по реконцепции главного в Виннице ТРЦ – «Мегамолл». Решение о внесении усовершенствований в работу действующего ТРЦ связано с современными тенденциями на рынке коммерческой недвижимости, выражающимися в миграции покупателей из менее качественных торговых центров с концептуальной точки зрения в более современные объекты.

«Антошка» стал якорным арендатором новой галереи товаров для детей в винницком ТРЦ «Мегамолл».
Обновленный магазин расположился на площади в 630 кв. м. Он полностью оформлен в люмерском стиле: современный кассовый модуль, яркие двери-портал – символ входа в волшебное измерение детства.

25 апреля состоялось открытие магазина домашнего текстиля LIGHTHOUSE.
Магазин расположен на втором этаже ТРЦ Мегамолл и занимает площадь 53 кв.м. Открытие магазина «LIGHTHOUSE» практически завершило формирование зоны товаров для дома, в которой уже представлены «ENGLISH HOME», «Территория сна», «Дом Посуды», «МИРМАКС».

В апреле ТРЦ Мегамолл подписал договор с ТМ SASSOFONO. Магазин расположится на первом этаже торгово-развлекательного центра, его площадь составит 162 кв м. Открытие запланировано на май 2017 года.