RuUa

Омниканальная коммуникация с потребителем. Опыт винницкого ТРЦ «Мегамолл»

Какие маркетинговые инструменты использовать для коммуникации с разными группами потребителей, рассказала Анастасия Персидская, Руководитель отдела маркетинга и PR-менеджер ТРЦ «Мегамолл».

Коммуникация онлайн
Команда ТРЦ «Мегамолл» активно коммуницирует с посетителями в социальных сетях Facebook, Instagram, предлагая интересный и полезный контент. Что именно нравится фоловерам, узнаем методом проб, анализируем реакцию, вовлечение. За последний год мы достаточно хорошо изучили ЦА торгового центра, что позволило вдвое увеличить количество подписчиков и нарастить базу контактов.

Учитывая высокую популярность видео контента в социальных сетях, мы решили не отставать от тренда. Используем следующим образом: снимаем краткий видеообзор магазина, ассортимента, объявляем розыгрыш подарочного сертификата за репост этой публикации.

Наш первый видеообзор набрал 4,5 тыс. просмотров, второй – уже 16 тыс. Данный контент эффективен для повышения узнаваемости новых магазинов, продвижения новых коллекций. Бюджет мероприятия для ТРЦ – 0 грн, так как видео снимается на телефон сотрудниками отдела маркетинга и ими же монтируется.
В августе этого года мы создали свой аккаунт в Viber и начали активно использовать этот доступный и эффективный инструмент коммуникации. Наша база насчитывала примерно 18 тыс. контактов, и первая же рассылка показала, что порядка 70% абонентов являются пользователями Viber.

Мультимедийные возможности Viber помогают отслеживать вовлечение пользователей, так как мы всегда добавляем ссылку на сайт ТРЦ и после каждой рассылки анализируем количество переходов. Совсем недавно арендаторы «Мегамолл» начали использовать аккаунт торгового центра для рассылок по своим и/или нашим базам.

Мы активно предлагаем арендаторам использовать существующие площадки для продвижения их акций, так как это, несомненно, влияет на рост товарооборота. К сожалению, пока не все арендаторы активно пользуются этими инструментами, но те, кто попробовал – увидели положительный результат.

Коммуникация оффлайн
Помимо онлайн коммуникации, команда ТРЦ использует и оффлайн инструменты. Кроме стандартной наружной рекламы, с начала 2016 года мы организовываем тур по городу с промо-газетой «Мегамолл – центр выгодных покупок».

Промо проводится раз в квартал, длится в течение месяца и дает хорошие результаты. Выпускается 100 000-ный тираж газеты, в которой арендаторам предоставляется рекламный блок. Контент издания – акции, цены в формате «было-стало», продвижение уникальных для города магазинов, мероприятий ТРЦ.

В период промо по городу кочует брендированная палатка, которая
усиливает эффект промо, так как многие винничане, особенно старшего возраста, активно интересуются агит-газетами.

Мегамолл — крупнейший торгово-развлекательный центр Винницы. Общая площадь комплекса составляет 55 000 кв.м, торговая — 33 000 кв.м. Среднемесячная посещаемость молла — 620 000 чел. Количество магазинов — 200.

  • СМИ о Мегамолле

7 марта в винницком ТРЦ «Мегамолл» открылся магазин STAFF – украинский бренд молодежной одежды. Площадь магазина составляет 140 кв.м. Продукция бренда сочетает в себе элементы street-style и urban-style.

В 2017 году лучшим торговым центром Винницы, согласно голосованию потребителей, стал ТРЦ «Мегамолл».

О результатах работы после реконцепции, фуд-корте и развлекательной зоне ТРЦ Мегамолл, а также ключевых целях на 2018 год.

18 ноября в винницком ТРЦ Мегамолл открылся магазин JASMINE, который специализируется на высококачественном женском белье. 15-летний опыт розничной торговли позволяет бренду создавать именно те модели, которые пользуются спросом у потребителя

Что, как и почему меняли в ТРЦ Мегамолл, насколько удалось добиться поставленных целей, и как изменения восприняли арендаторы и посетители.

Какие маркетинговые инструменты использовать для коммуникации с разными группами потребителей, рассказала Анастасия Персидская, Руководитель отдела маркетинга и PR-менеджер ТРЦ «Мегамолл».

Обновление торгово-развлекательных центров – процесс достаточно сложный, и решаются на него не так уж часто: есть риск, что после изменений центр потеряет часть консервативных клиентов, и не сможет привлечь любителей инноваций. Почему на реконцепцию решился ТРЦ Мегамолл, в чем она заключается и как изменения восприняли потребители, RAU рассказал руководитель торгово-развлекательного комплекса Андрей Андреев.

16 июня в винницком ТРЦ Мегамолл открылся магазин Tally Weijl, который специализируется на стильной женской одежде. Бренд впервые представлен в регионе. Об этом редакции TradeMaster.UA сообщили в пресс-службе торгово-развлекательного центра. 

Компания UTG завершает комплексные работы по реконцепции главного в Виннице ТРЦ – «Мегамолл». Решение о внесении усовершенствований в работу действующего ТРЦ связано с современными тенденциями на рынке коммерческой недвижимости, выражающимися в миграции покупателей из менее качественных торговых центров с концептуальной точки зрения в более современные объекты.

«Антошка» стал якорным арендатором новой галереи товаров для детей в винницком ТРЦ «Мегамолл».
Обновленный магазин расположился на площади в 630 кв. м. Он полностью оформлен в люмерском стиле: современный кассовый модуль, яркие двери-портал – символ входа в волшебное измерение детства.

25 апреля состоялось открытие магазина домашнего текстиля LIGHTHOUSE.
Магазин расположен на втором этаже ТРЦ Мегамолл и занимает площадь 53 кв.м. Открытие магазина «LIGHTHOUSE» практически завершило формирование зоны товаров для дома, в которой уже представлены «ENGLISH HOME», «Территория сна», «Дом Посуды», «МИРМАКС».

В апреле ТРЦ Мегамолл подписал договор с ТМ SASSOFONO. Магазин расположится на первом этаже торгово-развлекательного центра, его площадь составит 162 кв м. Открытие запланировано на май 2017 года.